Корпоративные вечеринки на яхте от ProBoating
Корпоративы на яхтах – явление достаточно популярное. Во всем мире прослеживается тенденция - самые разные компании переносят свои корпоративные мероприятия из отелей и курортов на борт яхты. Распространены мини-ралли «под ключ», аренда недорогих, но вместительных судов для выездных семинаров, календарных мероприятий и многое другое. Введение в аренду яхт в Таиланде.
Почему аренда яхты в Пхукете - идеальный выбор для отдыха.
В наше время можно взять в аренду как дорогие крупные яхты престижных классов http://proboating.ru/rent/, так и варианты для небогатых компаний. Количество участников колеблется от 3 до 250 человек. Зарубежные маршруты могут проходить по недорогим районам плавания – например, в Турции.
В Европе яхтинг - в ряду вполне обыденных развлечений среднего класса. Его выходу из ограниченной потребительской ниши, превращение в массовый вид активного отдыха, немало способствовали Франция и Германия. С каждым годом появляются все более надежные и дешевые яхты. В Европе резко возросло количество яхт-клубов.
Среди крупных международных компаний принято иметь целую яхтенную флотилию. Помимо корпоративных мероприятий, эти яхты используют для проведения конфиденциальных переговоров с важными партнерами в престижной обстановке. Эти же суда защищают честь фирмы и представляют ее логотип на престижных гонках. Даже на фоне понижения цен на мировом рынке яхт и связанных с ними услуг, понятия «яхта» и «престиж» все же неразрывно связаны.
Россия в плане корпоративного яхтинга имеет свои недостатки. В нашей стране очень короткий навигационный сезон. Все яхты и моторные суда открывают навигацию в конце апреля и заканчивают обычно в конце сентября. Но и летом хорошая погода не гарантирована.
Вопросы питания и обслуживания гостей на яхте, как правило, берет на себя яхтенное агенство. Наборы разнятся – можно нанять кока, а можно и целый ресторан на воде открыть во время плавания. Оркестр, хор, дискотеки на борту, казино и спектакли – это далеко не все, что предлагают агенства.
По статистике яхтенного чартера, большинство компаний, совершив одно плавание, понимают его преимущества и везвращаются на этот рынок снова.
назад к новостям
|
|
|